Планета мастеров и профессионалов

Электроника дома Своими руками Программирование Пинакотека WWW Жизнь и здоровье Кулинария Работа вакансии Объявления Продаю Заработок в сети Услуги Обзоры и отзывы Рукоделие Образование Интернет бизнес Для души iАвто О проекте

Продвинуть в ТОР - 5 Добавить комментарий

Продвижение сайтов. SEO – самостоятельно!

Продвижение сайтов. SEO – самостоятельно! | Планета мастеров и профессионалов
Наверняка, ничего нового в теорию SEO своей публикацией я не привнесу! Но уверен, что мой опыт будет полезен людям, которые, несмотря на рекламные предложения компаний профессионально занимающихся SEO всё же решатся продвигать свой ресурс самостоятельно.
SEO от профессионалов...

Структура и код сайта

Релевантность

тИЦ (ИКС)




Структура и код сайта

И так, SEO – от английского search engine optimization. SEO это мероприятия по оптимизации с целью роста рейтинга позиции сайта в выдаче относительно запросов, которые вводят пользователи. Сразу замечу, что на позиции сайта в выдаче поисковых систем влияет буквально всё, начиная от названия сайта кончая структурой изложения материалов на страницах сайта. В настоящее время самыми популярными поисковыми системами в зоне RU являются Yandex, Google и Mail. Каждая из поисковых систем использует до нескольких тысяч хитроумных алгоритмов по анализу контента вашего сайта, а также хостинга на котором расположен ваш сайт. Требования поисковиков, влияющие на положение сайта в выдаче поисковых системах, можно разбить на две категории. К первой категории относятся требования по оптимизации сайта, такие как работа, над контентом, которая направленная на повышение качества сайта, пользы от информации, которую ищет пользователь. Сюда также входит структура и юзабилити сайта в целом. Оптимизация, направленная на облегчение восприятия контента пользователем и непосредственно над качеством этого контента. Первая категория включает в себя работу с заголовками страницы. Роботы поисковых систем анализируют положение с тегов h1, h2, h3 в коде сайта. Заголовок, который отображается на вкладке браузера — Title, и конечно создание уникального контента страниц. Важное значение имеет мета тег description, так как содержание этого мета тега пользователь видит под ссылкой сайта в поисковой выдаче. Код страниц сайта не должен быть перенасыщен всевозможными скриптами так как это влияет на скорость работы сайта в целом. Обязательным требованием у поисковиков является адаптация под мобильные устройства.


Релевантность

К второй категории относятся мероприятия по взаимодействию контента сайта с поисковыми роботами. Одним из основных факторов позиций сайта в выдаче поисковых систем является РЕЛЕВАНТНОСТЬ — степень соответствия контента сайта к введённому пользователем запросу. В общем, здесь всё просто! Чем большее число пользователей интересуются, какой либо тематикой, а страницы вашего сайта посвящены именно этой теме, тем выше релевантность, а чем больше пользователей просматривают ваши страницы, тем выше посещаемость, а чем выше посещаемость, тем ваш сайт привлекательней для рекламодателей, а рекламодатели основной источник монетизации трафика.


тИЦ (ИКС)

В след за релевантностью и структурой сайта идет тИЦ — Тематический Индекс Цитирования. Правда, сейчас поползли слухи, что вес этого параметра в метриках поисковых систем заметно снизился. По опыту могу сказать и, да и нет. Множество ресурсов, например биржи для заработка в интернете требуют значение тИЦ сайта больше либо равен 20, но в тоже время многие рекламодатели ставят это значение больше либо равно 0. Снижение веса тИЦ скорее всего связано с тем, что его также можно «накрутить» путём покупки ссылок на свой ресурс. Строго говоря, «ИЦ» сайта зависит от количества и авторитетности веб-ресурсов, которые ссылаются на ваш сайт. Поисковые системы не учитывают взаимные ссылки между страницами, ссылки с «зеркал» вашего сайта, а также ссылки с сайтов на бесплатных доменах. Важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и ваш сайт.

«Яндекс» произвел замену устаревшего тематического индекса цитируемости (тИЦ) на новый показатель индекса качества сайтов (ИКС).

Что такое ИКС?
ИКС — индекс качества сайта или показатель востребованности сайта его аудиторией с точки зрения «Яндекса». Чем больше пользователей смогли с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше задач они решили, тем полезней считается сайт и показатель у него будет выше. Важно не только количество пользователей, но и степень их удовлетворённости, общий уровень доверия. Подобные принципы используются при ранжировании в поиске «Яндекса».

Очень важно понимать, что ключевую роль играет не величина ИКС для вашего сайта, а его значение относительно ваших прямых конкурентов. И не забывайте про типы сайтов — сравнивать информационный ресурс и коммерческий будет не совсем корректно, т. к. задачи, которые решают посетители на этих сайтах, разные.

Как рассчитывается ИКС?
При расчёте ИКС «Яндекс» использует данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Источники данных — ресурсы «Яндекса»: поиск, «Яндекс Метрика», «Карты», «Дзен» и так далее. ИКС рассчитывается для домена в целом. У всех поддоменов сайта ИКС будет равен значению основного домена. Если у сайта есть зеркало, то показатель неглавного зеркала сайта будет равен показателю главного.

Структура и код сайта

Релевантность

тИЦ (ИКС)


SEO от профессионалов...   

Дата размещения 12 May 2018 в WWW

Продвинуть в ТОР - 5 Добавить комментарий

На главную Опубликовать ваше предложение Каталог сайта

Яндекс.Метрика
Copyright © 2015-2019 by All Rights reserved. E-Mail: admin@masterplanetpro.ru.